Название: NVIDIA DXT Compression Tools
Разработчик: NVIDIA
Версия файла: 0.9.5
Язык: английский
Официальный сайт: www.niftools.org
Дата выхода файла: 9 ноября 2006
Данная утилита предназначена для конвертирования *.dds-файлов, содержащих текстуры игры в формат *.tga. И обратно из изображений *.tga в текстуры *.dds.
Установка:
Распакуйте архив в корневую директорую диска C:\. Например: C:\DXT Tools. Перенесите ярлыки "nvdxt" и "readdxt" на Рабочий стол.
Если же вы устанавливаете программу в другую папку, то в свойствах ярлыка измените строку: C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /k "C:\DXT Tools\nvdxt.exe". Где: C:\DXT Tools\ - папка с установленной программой.
Описание работы:
Для конвертирования *.dds-файла в формат *.tga запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя *.dds-файла> (например, readdxt C:\DXT Tools\readdxt you.dds). Или перетяните необходимую вам текстуру на запущенное окно программаю Или откройте текстуру с помощью данной программы.
Вследствие произведенной операции, в папке с программой образуется файл test.tga, содержащий рисунок из указанного вами *.dds-файла.
Обратное действие (из формата *.tga в *.dds) осуществляется посредством запуска файла nvdxt.exe с параметром: nvdxt <имя *.tga-файла>. Или перетяните необходимый файл *.tga на запущенное окно программаю Или откройте файл *.tga с помощью данной программы.
Примечание:
Для корректной работы программы, все графические файлы должны быть строго определённых размеров.
Например: 256 Х 256, 512 Х 256, 512 Х 512, 1024 Х 512, 1024 Х 1024 и т.д. Хотя если текстура была других размеров, то ее конвертация *.dds в *.tga и наоборот, как правило, происходит успешно.
В случае ошибочной конвертации - вы получите файл с 0-ым размером.
|