TES4:Oblivion Сандас - Воскресенье
29.06.2025
01:14
| RSS Главная | Two Worlds - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Two Worlds


Silicium
Дата: Турдас - Четверг, 02.09.2010, 01:49 | Высказывание # 1
Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
Спустя довольно немало времени после появление Облы, родилась еще одна весьма хорошая игра, причем довольно похожая. Two Worlds

довольно интересная игра:
- красивая графика;
- атмосфера игры получилась на твердую 9/10
- проработанный ИИ НПСей имитации реальной жизни;
- анимации немножечко неестественные, но довольно хорошие;
- красивые сражения на мечах, однако жаль, что при начале сражения автоматически вид от первого лица переключался в вид от 3го.
- неплохая магическая система, но туповатая система "самонаведения", то есть перехитренная система автоматического выбора цели для дистанционной атаки, причем расстояние очень уж маленькое...
- множество животных, монстров,...
- довольно неплохая система зельеварения, хотя и странная немножко wacko - особенно странно то, что из некоторых ингредиентов получались ловушки!! blink !
- логичная система поедания игредиентов - съедая который на ГГ действует не только первый по списку эффект, а все (в Обле разработчики посчитали, что действовать должен только первый эффект, а остельные непонятно почему не важны)
- не очень удобная система стрельбы из лука
- очень хорошая возможность сражаться находясь на лошади! - можно и кастовать спелы, и мехать оружием, можно и конем с размегу врезаться и сбить врага!
- Да и еще оригинальная система управления лошадью - не просто нажал вперед и идешь, нажал бег и бежишь, а умнее - нажал вперед 1 раз - лошадь пошла шагом, 2 раза - пошла быстрее, еще раз - побежала трусцой, еще, еще.. понеслась галопом... аналогична и система остановки лошиади - если лошадь несется галопом, то нужно либо потихоньку наживать назад - поочередно она будет замедлять бег до хотьбы пока не остановится и не ппойдет назад, либо можно резко натянуть поводья, что заставит лошадь мгновенно остановиться.
- зато самый конец игры - просто шедевр!! - если выбираешь сторону света, то мочишь глав-злодея, если выберешь сторону тьмы - то мочишь 5 паладинов (ими оказались те странные чужаки в городах, что стоят в сверкающей броне с капюшонами). Один фиг после окончания ничего НЕТ - ни последнего действа (типа спас ГГ сестру или нет), ни финального видео, ни даже голосового или текстового сообщения - типа чтож в конце то концов произошло в результате - НИЧЕГО - тупо игра выходит в главное меню - ШЕДЕВР!!
(я хз - толи то у мну попалась урезанная версия игры, толи это разработчики действительно забыли про финал..)

В общем мое впечатление от игры скорее хорошее чем плохое. До Облы чуточку не дотягивает, но очень даже хорошо!!


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...



Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
 


Hronikus
Дата: Турдас - Четверг, 02.09.2010, 19:29 | Высказывание # 2
Горожанин
Титул: Инквизиция
Раса: Дреней
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 59
Репутация: 50
Статус: За пределами
Кстати система сражения верхом на лошади и управления лошадью мне тоже очень понравилась!! smile
Quote (Silicium)
система зельеварения, хотя и странная немножко

ага есть такое - я когда-то так сварил травок и еще каких-то ингров, думал - ну ща зелье должно отпадное получиться - получилась ловушка!! blink ... установил ее перед собой - такая хреновина огромная деревянная - в пол моего роста! surprised

А ты еще одно забыл - оригинальная система ремонта и улучшения шмота - одинаковые вещи можно совмещать - получается на скоко то там %ов лучше чем оригинальное!! - я так в итоге выбрал любимый шмот и чисто на него напостой добавлял новые такие же - в итоге к концу игры я был непобедим!! да и урон изначально от меча был около 100 или 200 ед... а после таких улучшений к концу игры он стал больше 7000!! - самых мощных мобов в пять ударов валил!! happy да еще и плюс ко всему эффектом магическим зачаровал тоже + 8000 урона tongue happy - в общем к финалу я был сюпер-чел happy tongue


Будущее - это уже через секунду!

 


Silicium
Дата: Турдас - Четверг, 02.09.2010, 21:09 | Высказывание # 3
Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
Quote (Hronikus)
А ты еще одно забыл - оригинальная система ремонта и улучшения шмота - одинаковые вещи можно совмещать - получается на скоко то там %ов лучше чем оригинальное!!

об этом я позабыл немного happy
но эта особенность получилась несколько читерской - ибо у мну к концу игры тоже был чел с + много тысяч с лишним брони, + 9 урон от мечей (в правой и в левой) и плюс на каждом по +8-9 тысяч магического урона на каждом мече happy tongue biggrin


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...



Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
 


forgot
Дата: Турдас - Четверг, 15.09.2011, 10:50 | Высказывание # 4
Постоялец
Титул: Поселенец
Раса: Данмер

Высказываний: 29
Репутация: 32
Статус: За пределами
хотели сделать шедевр, а получилось не такое грандиозное как рекламировали
ОБЛИВИОН КРУЧЕ!!!!!! tongue

в ТуВорлдс за**ло постоянное переключение в режим от 3го лица во время драки, мир вроде и большой, а ощущение, что он мизерный. да еще и концовки как таковое нет никакой dry


Гарантия мира: закопать топор войны вместе с врагом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


--|--Быстрый вход--|--

Copyright Silicium © 2010-2025
При копировании материаллов, ссылка на сайт обязательна!
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz