TES4:Oblivion Лоредас - Суббота
11.05.2024
09:12
| RSS Главная | Обзор игры. Отзывы об игре - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Elder Scrolls » Игровые обсуждения TES 5 » Обзор игры. Отзывы об игре
Обзор игры. Отзывы об игре


Silicium
Дата: Тирдас - Вторник, 29.11.2011, 09:40 | Высказывание # 1
Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
Здесь поговорим об игре. Кому что понравилось, что не понравилось... В общем все мнения об игре высказываем здесь.

То, что нас не убивает, делает нас сильнее...



Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
 


Silicium
Дата: Тирдас - Вторник, 29.11.2011, 10:29 | Высказывание # 2
Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
Начну как всегда сам.
Выкроил немножко времени на игру... Посмотрел, оценил чуть-чуть (правда самую малость)... Игра в общем понравилась.

Люди, т.е. редгарды, имперцы, норды и бретонцы уж очень сильно смахивают на людей из Фоллы - ну прям копия... особенно грязные охотники - прямо как рейдеры из фоллы...

Да и весь игровой мир очень похож на Фоллу почему-то... на Облу смахивает поменьше... - видимо это из-за того, что в Фолле и Скайриме убрали тот самый эффект из Облы при котором деревья автоматически поворачивались всегда листьями к игроку (спид-три эффект тот вроде назывался..)...

Эльфы. Какие-то они тут получились странные - пришельцы блин или демоны... всегда в ТЕС (как и в других играх) эльфы были красивой расой, а тут из них сделали монстров... Ну темных то еще ладно - они ведь типа как тьме служат, хотя в Обле на это особого закоса как-то не просматривается, ну а высших и лесных зачем было так уродовать?!?

Орки. - ну они здесь получились просто шикарно. Не то что те зеленые шреки в Обле, хотя и они мне довольно нравились, а тут ну просто супер (виден небольшой закос на Линейку2 - именно в ней (по крайней мере мне) впервые встретились более менее красивые человекопохожие орки)

Каджиты - ужааасс.... Обловские каджиты - красавцы по сравнению с этими. Здесь каджиты прямо как в Морре были - такие же уроды... Честно, не понравились... Если в Обле было дажы желание каджитом бегать (что я собстно и делал иногда), то здесь даже видеть их не очень то хочется...

Аргониане - а вот рептилии здесь лучше всех!! Супер просто!! Впервые захотелось играть ящеркой!!!! вот кто настоящие драконорожденные!! )))

У всех рас сейчас хорошие карты нормалей - в Фолле это уже было. По крайней мере лучше чем в Обле оригинальные были.

Графика в общем чуть лучше прежней...

Красиво сделана броня. Да кстати броня нордов похожа на броню рейдеров из Фоллы.. - там тоже были такие всякие перетянутые ремнями, с заклепками, с голым торсом, но какой-нить консервной банкой или крышкой от кастрюли посреди груди... (кстати весьма странно видеть НПСей с голым торсом в заснеженых краях)))... )

Ну наконец-то зайц и лисы есть в лесах, пауки в подземельях, да и коров уже видно. Что правда заяц мне шизанутый попался - бегал то на меня, то от меня - видимо ему ИИ прописали только узкую тропинку по которой ему позволительно бегать... выглядело туповато, когда трусливый зверек подбегал ко мне, потом отбегал, потом опять ко мне..

Но в любом случае лучше чем было, правда вот ту сасую технологию по которым в Обле были сделаны деревья я бы хотел увидеть и здесь хотя бы частично - в идеале было бы одновременно и то что сейчас и то что было, то есть полуготовый каркас (типа как сейчас) а сверху еще и листья оборачивающиеся как в Обле - думаю было бы симпатичнее...

А вот все остальное я пока не оценил. Всм. улучшенную боевую систему, ни улучшенный ИИ поведения НПС... ибо мало поиграл еще...

жду ваших отзывов wink !


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...



Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
 


Silicium
Дата: Миддас - Среда, 30.11.2011, 12:45 | Высказывание # 3
Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
Странно, но на винде ХРюше запустить игру не смог - на домашнем компе инета нет, а постоянно бегать к другу за каждой отдельной программкой и драйвером настохорошело.... Короче поставил 7ку, установил дрова, директХ, и нет.фреймворк4 и все пошло...
Да и еще игра в принципе запускается и на компе с слабенькой встроенной видяхой... правда в это слайдшоу играть вообще нереально smile biggrin

-- Добавлено вскоре --

А вообще игра очень хорошая. Вот нововведения по сравнению с Облой, что мне удалось заметить:
- есть птицы, бабочки, причем бабочек можно даже ловить!!! surprised птиц пока ловить не пробовал, вполне возможно,что их тоже можно подстрелить))) happy .
- живности больше всяких. smile .
- растений много для сбора smile .
- краски мира стали не такими яркими, насыщенными, а более реальными, хотя и мрачновато слегка получилось, хотя что тут поделаешь - зима!)) sad .
- реки Скайрима это не те стоячие водоемы, что были в Обливионе - в Скайриме попав в реку, ощущаешь течение, особенно в бурных горных реках cool .
- можно точить оружие (помню такое в Готике3 было), можно создавать оружие, броню, одежду (ну лично мне это ВорлдОфВаркрафт напомнило tongue , аналогично можно переплавлять руды в слитки, делать материалы из ресурсов, а потом уже делать вещи.. smile .
- ветер гоняет снег в горах, пыть на улицах, дорогах happy .
- звуков много всяких - в оригинальной Обле такого нет, только плагинами приходилось добавлять dry .
- люди (всм НПС) ведут себя как-то действительно реальнее (правду говорили разрабы, когда хвалились новым ИИ) smile .
- множество различных видов брони и оружия уже с самого начала игры... разнообразие еще то smile .
- нет того задравшего зума при разговоре с НПС как в Обле dry .
- чтобы добыть руду нужна кирка (в Обле мы ее голыми руками выламывали прямо из глыбы biggrin ), аналогично чтобы добыть дров нужен топор... smile .
- можно готовить есть (в Готике3 такое видал, а потом и в Ризене (от создателей Готики3).) smile .
- не очень удобная система горячих клавиш - раньше можно было нажать нужную цифровую кнопку (0-9) и нужный предмет/заклинание амтоматически активировалось, а теперь есть система избранного, в которой можно сделать нечто подобное... ну как минимум нужно привыкнуть... в принципе это мелочи...
- а вот с заклинаниями вообще непонятно что творится - заклинание - это устная фраза, мыслеформа в общем в этом роде, а вот в скайриме заклинания стали чем-то материальным - инструментами какими-то или вещами... хз... их теперь можно взять в руки!!! это как??? чисто для красоты, чтоб видно было красивое сияние в руках??? или чтобы издали было видно чем вас в следующую секунду жахнут мечем, из лука пальнут, либо заклинанием кинут... Но мне лично это очень уж неудобно - чтобы взять заклинание нужно убрать оружие, а потом при необходимости обратно его брать... в Обле это было очень даже хорошо.. dry . sad .
- убрали выбор направленности в начале игры - теперь, "рождаясь" в мире Скайрима игрок по ходу игры волен менять свою судьбу: быть воином, магом или стелсом - все решает ситуация и предыдущие поступки, достижения...
- по прежнему не видно туловище и ноги ГГ - очень жаль - так атмосяера портится из-за этих летающих рук, особенно когда вниз смотришь и видишь под собой просто землю, на которой ты по идее должен был бы стоять, а там никого! - куда же убрались ноги - не в воздухе же я стал ногами чтобы землю под собой получше разглядеть!! biggrin . dry .
- множество новых вещей: как нужных для использования, так и бесполезных - только на продажу...
- и еще одно: в Готике3 меня жутко раздражало, что когда становишься на склон какой-нибудь, то ГГ парализует и он стоит с вскинутыми руками аж пока не съедет донизу... Зато в серии ТЕС (Фолла тоже, поскольку на том же двиге) удобна конечно, но странновато как-то, что становясь на почти отвесный уклон можно спокойно бежать по нему (не вверх по нему конечно, но в бок запросто). Блин, ну просто человек паук получается. А вниз сила тяжести игрока не тянет, нет?? могли бы тут немного добавить силу скольжения по уклону. Т.е. я например хотел бы видеть так: что ГГ конечно не парализует как в Готике3 когда тот становится на уклон, но и не как в ТЕС что можно по стенам гулять вправо-влево, и при этом не скатываться вниз (?!?!?)... blink !
- красивые добивания в сражениях...
- оч понравилось, что урон зависит от места попадания... если в голову стрелой попасть, то как правило сразу наповал...
...пока на этом все впечатления...

-- Добавлено вскоре --

Блин, ну очень уж напоминает мне Скайрим Фоллу... с примесями Облы... ну камни, горы и т.п. точно нарно из Фоллы приплыли сюда... и эта система перегрузки точно из Фоллы...


То, что нас не убивает, делает нас сильнее...



Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
 


Hronikus
Дата: Морндас - Понедельник, 05.12.2011, 10:19 | Высказывание # 4
Горожанин
Титул: Инквизиция
Раса: Дреней
Любимые игры: TES4, WoW

Высказываний: 59
Репутация: 50
Статус: За пределами
хм... Сколько играю - столько и напоминает оно мне Фоллу...... dry . wacko Теже скалы, камни, текстуры, если не те, то по крайней мере похожи до чертиков. Там ядерная пустыня, а тут приполярье... но похожи очень... вот еще зомби как те гули... а андроиды двемерские, чи как там их... центурионы чтоль - так то ваще роботы из фоллы, далеко ходить не надо.... cool . dry ... особенно в Фолле есть (вроде в дополнении) квест, в котором ГГ играет как-бы в компьютеную игру, которая запечатлила события недавнего (до ядерной войны) военного противостояния - так вот там зима точь в точь как в Скайре.... ну очень похоожооо.... да-да и люди тоже похожи на Фолловских очень сильно - я тут начал скучать по Обловским лицам... cry ... ну не по оригинальным, а обновленным плагинами лицам tongue .......
Короче игра типа "Фоллаут 3 тысячи лет назад".....
а каджиты - то вообще разговор отдельный, ибо здесь они страшшшные что аж ругаться хочется - зачем было переделывать Обловских каджиитов??? вот скажите мне кто-нибудь!!! даже сам М"айк Лжец говорит, что в Скайриме каджиты страшнее чем в Обливионе..... а он типа от имени админов говорит - парадокс: админы сами согласны, что сделали херню с каджитами, но решили так и оставить!!! wacko . smile2 .


Будущее - это уже через секунду!



Сообщение отредактировал Hronikus - Морндас - Понедельник, 05.12.2011, 16:39
 


forgot
Дата: Турдас - Четверг, 08.12.2011, 09:50 | Высказывание # 5
Постоялец
Титул: Поселенец
Раса: Данмер

Высказываний: 29
Репутация: 32
Статус: За пределами
так ждааал
так надеялся
и тут вуаля!!!!!!!

нет ну я понимаю, что разрабам лучше переделать готовое, чем сделать абсолютно новое
ну накидали множество новых визуальных эффектов. ну добавили возможностей игроку (хотя и мелких) а по сути нихрена не изменили. верно вы тут подметили, что это чистой воды фолла!!!!!
и это самое ощущение прибабахнутости фолловской остается на протяжении всей игры....
остался недоволен
очень разочаровался
удалил и больше ставить не буду
уж лучше в морру пошпилю паду


Гарантия мира: закопать топор войны вместе с врагом.
 


milenkil
Дата: Фредас - Пятница, 09.12.2011, 12:32 | Высказывание # 6
Прохожий
Титул: Поселенец
Раса: Eredar
Любимые игры: TES3, TES4, TES5, Lineage2

Высказываний: 15
Репутация: 12
Статус: За пределами
да не гоните!!! Игра супер!!!!! Я просто в восторге!!! такой реализм такая графа такие возможности и столько всегО!!!!!!! cool wacko crazy friends ohyes ok yu yahoo yahoo yahoo yahoo
 
Форум » The Elder Scrolls » Игровые обсуждения TES 5 » Обзор игры. Отзывы об игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


--|--Быстрый вход--|--

Copyright Silicium © 2010-2024
При копировании материаллов, ссылка на сайт обязательна!
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz