Обзор игры. Отзывы об игре
|
|
Silicium | Дата: Тирдас - Вторник, 29.11.2011, 09:40 | Высказывание # 1 |
![Silicium](/avatar/02/3198-431433.gif) Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW
Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
|
Здесь поговорим об игре. Кому что понравилось, что не понравилось... В общем все мнения об игре высказываем здесь.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее...
Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
|
|
| |
Silicium | Дата: Тирдас - Вторник, 29.11.2011, 10:29 | Высказывание # 2 |
![Silicium](/avatar/02/3198-431433.gif) Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW
Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
|
Начну как всегда сам. Выкроил немножко времени на игру... Посмотрел, оценил чуть-чуть (правда самую малость)... Игра в общем понравилась.
Люди, т.е. редгарды, имперцы, норды и бретонцы уж очень сильно смахивают на людей из Фоллы - ну прям копия... особенно грязные охотники - прямо как рейдеры из фоллы...
Да и весь игровой мир очень похож на Фоллу почему-то... на Облу смахивает поменьше... - видимо это из-за того, что в Фолле и Скайриме убрали тот самый эффект из Облы при котором деревья автоматически поворачивались всегда листьями к игроку (спид-три эффект тот вроде назывался..)...
Эльфы. Какие-то они тут получились странные - пришельцы блин или демоны... всегда в ТЕС (как и в других играх) эльфы были красивой расой, а тут из них сделали монстров... Ну темных то еще ладно - они ведь типа как тьме служат, хотя в Обле на это особого закоса как-то не просматривается, ну а высших и лесных зачем было так уродовать?!?
Орки. - ну они здесь получились просто шикарно. Не то что те зеленые шреки в Обле, хотя и они мне довольно нравились, а тут ну просто супер (виден небольшой закос на Линейку2 - именно в ней (по крайней мере мне) впервые встретились более менее красивые человекопохожие орки)
Каджиты - ужааасс.... Обловские каджиты - красавцы по сравнению с этими. Здесь каджиты прямо как в Морре были - такие же уроды... Честно, не понравились... Если в Обле было дажы желание каджитом бегать (что я собстно и делал иногда), то здесь даже видеть их не очень то хочется...
Аргониане - а вот рептилии здесь лучше всех!! Супер просто!! Впервые захотелось играть ящеркой!!!! вот кто настоящие драконорожденные!! )))
У всех рас сейчас хорошие карты нормалей - в Фолле это уже было. По крайней мере лучше чем в Обле оригинальные были.
Графика в общем чуть лучше прежней...
Красиво сделана броня. Да кстати броня нордов похожа на броню рейдеров из Фоллы.. - там тоже были такие всякие перетянутые ремнями, с заклепками, с голым торсом, но какой-нить консервной банкой или крышкой от кастрюли посреди груди... (кстати весьма странно видеть НПСей с голым торсом в заснеженых краях)))... )
Ну наконец-то зайц и лисы есть в лесах, пауки в подземельях, да и коров уже видно. Что правда заяц мне шизанутый попался - бегал то на меня, то от меня - видимо ему ИИ прописали только узкую тропинку по которой ему позволительно бегать... выглядело туповато, когда трусливый зверек подбегал ко мне, потом отбегал, потом опять ко мне..
Но в любом случае лучше чем было, правда вот ту сасую технологию по которым в Обле были сделаны деревья я бы хотел увидеть и здесь хотя бы частично - в идеале было бы одновременно и то что сейчас и то что было, то есть полуготовый каркас (типа как сейчас) а сверху еще и листья оборачивающиеся как в Обле - думаю было бы симпатичнее...
А вот все остальное я пока не оценил. Всм. улучшенную боевую систему, ни улучшенный ИИ поведения НПС... ибо мало поиграл еще...
жду ваших отзывов !
То, что нас не убивает, делает нас сильнее...
Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
|
|
| |
Silicium | Дата: Миддас - Среда, 30.11.2011, 12:45 | Высказывание # 3 |
![Silicium](/avatar/02/3198-431433.gif) Архимаг крепости
Титул: Граф
Раса: Ночной (Лунный) Эльф
Любимые игры: TES4, WoW
Высказываний: 176
Репутация: 1106
Статус: За пределами
|
Странно, но на винде ХРюше запустить игру не смог - на домашнем компе инета нет, а постоянно бегать к другу за каждой отдельной программкой и драйвером настохорошело.... Короче поставил 7ку, установил дрова, директХ, и нет.фреймворк4 и все пошло... Да и еще игра в принципе запускается и на компе с слабенькой встроенной видяхой... правда в это слайдшоу играть вообще нереально
-- Добавлено вскоре --
А вообще игра очень хорошая. Вот нововведения по сравнению с Облой, что мне удалось заметить: - есть птицы, бабочки, причем бабочек можно даже ловить!!! птиц пока ловить не пробовал, вполне возможно,что их тоже можно подстрелить))) . - живности больше всяких. . - растений много для сбора . - краски мира стали не такими яркими, насыщенными, а более реальными, хотя и мрачновато слегка получилось, хотя что тут поделаешь - зима!)) . - реки Скайрима это не те стоячие водоемы, что были в Обливионе - в Скайриме попав в реку, ощущаешь течение, особенно в бурных горных реках . - можно точить оружие (помню такое в Готике3 было), можно создавать оружие, броню, одежду (ну лично мне это ВорлдОфВаркрафт напомнило , аналогично можно переплавлять руды в слитки, делать материалы из ресурсов, а потом уже делать вещи.. . - ветер гоняет снег в горах, пыть на улицах, дорогах . - звуков много всяких - в оригинальной Обле такого нет, только плагинами приходилось добавлять . - люди (всм НПС) ведут себя как-то действительно реальнее (правду говорили разрабы, когда хвалились новым ИИ) . - множество различных видов брони и оружия уже с самого начала игры... разнообразие еще то . - нет того задравшего зума при разговоре с НПС как в Обле . - чтобы добыть руду нужна кирка (в Обле мы ее голыми руками выламывали прямо из глыбы ), аналогично чтобы добыть дров нужен топор... . - можно готовить есть (в Готике3 такое видал, а потом и в Ризене (от создателей Готики3).) . - не очень удобная система горячих клавиш - раньше можно было нажать нужную цифровую кнопку (0-9) и нужный предмет/заклинание амтоматически активировалось, а теперь есть система избранного, в которой можно сделать нечто подобное... ну как минимум нужно привыкнуть... в принципе это мелочи... - а вот с заклинаниями вообще непонятно что творится - заклинание - это устная фраза, мыслеформа в общем в этом роде, а вот в скайриме заклинания стали чем-то материальным - инструментами какими-то или вещами... хз... их теперь можно взять в руки!!! это как??? чисто для красоты, чтоб видно было красивое сияние в руках??? или чтобы издали было видно чем вас в следующую секунду жахнут мечем, из лука пальнут, либо заклинанием кинут... Но мне лично это очень уж неудобно - чтобы взять заклинание нужно убрать оружие, а потом при необходимости обратно его брать... в Обле это было очень даже хорошо.. . . - убрали выбор направленности в начале игры - теперь, "рождаясь" в мире Скайрима игрок по ходу игры волен менять свою судьбу: быть воином, магом или стелсом - все решает ситуация и предыдущие поступки, достижения... - по прежнему не видно туловище и ноги ГГ - очень жаль - так атмосяера портится из-за этих летающих рук, особенно когда вниз смотришь и видишь под собой просто землю, на которой ты по идее должен был бы стоять, а там никого! - куда же убрались ноги - не в воздухе же я стал ногами чтобы землю под собой получше разглядеть!! . . - множество новых вещей: как нужных для использования, так и бесполезных - только на продажу... - и еще одно: в Готике3 меня жутко раздражало, что когда становишься на склон какой-нибудь, то ГГ парализует и он стоит с вскинутыми руками аж пока не съедет донизу... Зато в серии ТЕС (Фолла тоже, поскольку на том же двиге) удобна конечно, но странновато как-то, что становясь на почти отвесный уклон можно спокойно бежать по нему (не вверх по нему конечно, но в бок запросто). Блин, ну просто человек паук получается. А вниз сила тяжести игрока не тянет, нет?? могли бы тут немного добавить силу скольжения по уклону. Т.е. я например хотел бы видеть так: что ГГ конечно не парализует как в Готике3 когда тот становится на уклон, но и не как в ТЕС что можно по стенам гулять вправо-влево, и при этом не скатываться вниз (?!?!?)... ! - красивые добивания в сражениях... - оч понравилось, что урон зависит от места попадания... если в голову стрелой попасть, то как правило сразу наповал... ...пока на этом все впечатления...
-- Добавлено вскоре --
Блин, ну очень уж напоминает мне Скайрим Фоллу... с примесями Облы... ну камни, горы и т.п. точно нарно из Фоллы приплыли сюда... и эта система перегрузки точно из Фоллы...
То, что нас не убивает, делает нас сильнее...
Когда мудрец указывает на луну, дурак видит палец!
|
|
| |
Hronikus | Дата: Морндас - Понедельник, 05.12.2011, 10:19 | Высказывание # 4 |
![Hronikus](/avatar/15/3033-260961.gif) Горожанин
Титул: Инквизиция
Раса: Дреней
Любимые игры: TES4, WoW
Высказываний: 59
Репутация: 50
Статус: За пределами
|
хм... Сколько играю - столько и напоминает оно мне Фоллу...... . Теже скалы, камни, текстуры, если не те, то по крайней мере похожи до чертиков. Там ядерная пустыня, а тут приполярье... но похожи очень... вот еще зомби как те гули... а андроиды двемерские, чи как там их... центурионы чтоль - так то ваще роботы из фоллы, далеко ходить не надо.... . ... особенно в Фолле есть (вроде в дополнении) квест, в котором ГГ играет как-бы в компьютеную игру, которая запечатлила события недавнего (до ядерной войны) военного противостояния - так вот там зима точь в точь как в Скайре.... ну очень похоожооо.... да-да и люди тоже похожи на Фолловских очень сильно - я тут начал скучать по Обловским лицам... ... ну не по оригинальным, а обновленным плагинами лицам ....... Короче игра типа "Фоллаут 3 тысячи лет назад"..... а каджиты - то вообще разговор отдельный, ибо здесь они страшшшные что аж ругаться хочется - зачем было переделывать Обловских каджиитов??? вот скажите мне кто-нибудь!!! даже сам М"айк Лжец говорит, что в Скайриме каджиты страшнее чем в Обливионе..... а он типа от имени админов говорит - парадокс: админы сами согласны, что сделали херню с каджитами, но решили так и оставить!!! . .
Будущее - это уже через секунду! ![](http://silicium.at.ua/FilesArchive/UserBars/TES4O02_403x25.gif)
Сообщение отредактировал Hronikus - Морндас - Понедельник, 05.12.2011, 16:39 |
|
| |
forgot | Дата: Турдас - Четверг, 08.12.2011, 09:50 | Высказывание # 5 |
![forgot](//silicium.at.ua/dsgn/No_Avatar.gif) Постоялец
Титул: Поселенец
Раса: Данмер
Высказываний: 29
Репутация: 32
Статус: За пределами
|
так ждааал так надеялся и тут вуаля!!!!!!!
нет ну я понимаю, что разрабам лучше переделать готовое, чем сделать абсолютно новое ну накидали множество новых визуальных эффектов. ну добавили возможностей игроку (хотя и мелких) а по сути нихрена не изменили. верно вы тут подметили, что это чистой воды фолла!!!!! и это самое ощущение прибабахнутости фолловской остается на протяжении всей игры.... остался недоволен очень разочаровался удалил и больше ставить не буду уж лучше в морру пошпилю паду
Гарантия мира: закопать топор войны вместе с врагом.
|
|
| |
|