Создайте
любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до
мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом
многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа
на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и
предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием
магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний.
Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от
первого лица на новый уровень напряженности.
Огромный мир открыт для игрока;
подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью,
горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей
виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени.
Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации,
синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти
живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с
игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant
AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать
самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят,
спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели.
Вы окунетесь в настоящий, дышащий
мир, оживший благодаря новейшим технологиям, использующимся в создании игр
завтрашнего дня. Современная высокодетализованная графика лишь увеличивает
эффект реальности фэнтезийного окружения, а продвинутые технологии Constraction
Set облегчают труд дизайнеров и модмейкеров и позволяют не ограничивать полет
фантазии.
Введение
Ну вот и настало время. Узник скоро
будет свободен. Вы обязаны своей свободой императору Тамриэля, в то время как
он сам свою свободу потеряет. В последний раз Уриэль Септим заглянул в тёмный
колодец судьбы - и увидел незнакомца, смотрящего прямо на него. И будущее этого
незнакомца неразрывно связано с будущим всей нации.
Вы всего лишь обычный человек,
который то ли из-за расположения звёзд (как предположил император), то ли
просто волею случая оказался на перекрёстке мировой истории, где сталкиваются
великие силы, подталкивающие обычного человека к великим деяниям. И кто сказал,
что вашей скромной персоне не понадобится кое-какая помощь?
The Elder Scrolls IV: Oblivion отправит вас в путешествие по Имперской провинции Империи
Тамриэль, провинции, также известной под именем Сиродиил. Она протягивается от
Энвила (Anvil) до Абесинского моря (Abecean Sea) на западе, до Чейдинхала
(Cheydinhal), лежащего в тени Гор Валус (Valus Mountains), на востоке, а на юг
- вдоль Нибенского пролива (Niben waterway) к Лейавину (Leyawiin) и Топальской
бухте (Topal Bay). Примерно в центре, на острове посреди озера Румаре (Lake
Rumare), расположен Имперский Город - каменное кольцо, возведённое вокруг
возвышающегося в центре Имперского Дворца. Что ж, правящему императору и раньше
случалось попадать в беду, и вовсе не удивительно, что его правление кончается
очередной бедой. В TES I: Arena и TES II: Daggerfall власть
императора была подорвана предательством и раздорами. В TES III: Morrowind
возрождение Дагот Ура потрясло мечтающую о самостоятельности провинцию до
основания.
А в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Сиродиил всё больше и больше напоминает Римскую империю перед её падением.
Смерть императора и его признанных наследников разрушила магические барьеры
между Тамриэлем и родиной Даэдра - зловещим параллельным планом, известным под
именем Обливиона, и армии Мехруна Дагона вступили в войну, чтобы завоевать весь
Тамриэль. Вы скоро увидите, что Квач (Kvatch), город в западной части
провинции, был практически разрушен осадившей его ордой. Другим городам тоже
грозит скорое появление огненных врат и Даэдра у самых стен.
Эти бессмертные существа уже давно
были объектом поклонения, надеждой, но иногда и грозой обитателей Тамриэля.
Чародеи вызывали Даэдра и использовали их в качестве слуг и сторожей. Многие
другие пытались заслужить их благосклонность, поклоняясь в святилищах,
посвящённых одному из пятнадцати лордов Даэдра и обычно расположенных в далёких
пустошах. И не так уж редко смертным удавалось уговорить принцев Даэдра
вмешаться в земные дела.
Особенно богата такими случаями
история Дагона. В TES II: Daggerfall он помог имперскому боевому магу
Джагару Тарну (Jagar Tharn) захватить власть. В TES: Battlespire
тренировочный полигон боевых магов был захвачен его войсками с помощью
предательства. А в The Elder Scrolls IV: Oblivion он больше не
довольствуется скромной ролью серого кардинала.
Почему? Просто это богоподобное
создание не может творить все эти безобразия в своём собственном доме.
Вообразите, каково быть Богом Разрушения, который вынужден жить там, где не
может ничего полностью уничтожить (каждая потерянная душа даэдра в конечном
счёте восстанавливается в Обливионе). А вот в сравнительно хрупком Тамриэле
Дагону с его зверскими наклонностями (а мы подозреваем, что других у него
просто нет) есть где развернуться. Обитатели этого плана умирают безвозвратно.
Даже императоров можно устранить. Города можно разнести по камешку и превратить
в руины. Можно уничтожить целую цивилизацию. Задача руководства Сиродиильским
сопротивлением ложится на младшего незаконного сына императора Мартина и Жоффра
(Jauffre), главы Клинков - императорских телохранителей. Но именно вы будете их
козырной картой в предстоящей кампании - отчаянной борьбе, ценой которой могут
стать жизни друзей и союзников. Снова и снова вы будете с боем прорываться в
Обливион в надежде разрушить чары, связывающие врата с Тамриэлем и, таким
образом, уничтожить сами врата. Но как бы ни поджимало время, эта история будет
разворачиваться в том темпе, который выберете вы сами. Война охватила огромный
живой мир, но не все в этом мире призваны на службу одной из сторон.
К примеру, существует пять
последовательных квестовых линий. Вы можете стать бойцом Арены в Имперском
городе, поднимаясь по карьерной лестнице, в конце которой вы попытаетесь
сместить нынешнего чемпиона. Вы можете вступить в одну из четырёх гильдий,
каждая из которых так или иначе переживает кризис. Ослабленная Гильдия Бойцов
встречает противника в лице новой организации наёмников. Запрещение тёмного
искусства некромантии вызывает борьбу между Гильдией Магов и организацией
некромантов. Гильдию Воров преследует усердный служака, капитан Имперского
Легиона. И, наконец, Тёмное Братство испытывает определённые "проблемы с
персоналом".
Вы также можете выполнить отдельные
квесты, полученные во время ваших странствий (большей частью в Имперском городе
и близлежащих городах) - так называемые побочные квесты, а также в небольших
поселениях, расположенных в сельской местности (квесты поселений). Можете
выполнять приказы принцев Даэдра (правда, кроме Дагона). Прокачанный персонаж
может выполнить квесты Учителей-Мастеров, что позволит ему развить
соответствующие навыки до их максимума. Ну а вдали от исхоженных дорог вы тоже
найдёте, чем заняться и куда пойти - иногда самостоятельно, иногда после
небольших игровых подсказок. Многие места имеют свою собственную историю,
однако же написана она часто золотом, тьмой и кровью. Исследование любой тёмной
норы в земной поверхности можно считать своеобразным приключением. Как вы
проникнете в эти тёмные норы - ваше дело.
В Сиродииле вы не найдёте
общественного транспорта (правда, одна прогулка на лодке, которую вы можете
предпринять, окончится... неожиданно). Но вы можете покупать лошадей и
перемещаться между городами с помощью системы быстрого перемещения (fast
travel). Вам нечасто придётся спрашивать у кого-либо направление. Выполняя
квест, вы обычно знаете, куда вам идти, благодаря компасу и маркерам на карте.
А знание это весьма важно, ибо в мире игры всё
находится в постоянном движении. Он движется вокруг вас, вы в любой момент
можете получить задание или прибавку к уровню. Но мир живёт и без вашего
участия. NPC имеют собственное расписание. Многие встают и идут на работу,
потом ужинают и идут домой. Кое-кто ходит к соседям или в другие города.
Некоторые совершают совсем уж неожиданные поступки. Думайте о каждом из них как
о маленькой тайне. Никогда не знаешь, что откроется тебе. Ну что ж, выходим.
Понравилось? Хотелось бы кинуть нам в благодарность копеечку, но расставаться со своими все же жалко? - Просто нажмите на кнопочку - и эту копеечку от вашего имени нам даст сайт 5-kopeek.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]