Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас
Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими
никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие
знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом,
исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса
орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную
разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить
войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически
удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя
изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых
тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных
действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил
свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого
орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом
орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему
шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли
Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым
притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки
победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире.
Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре.
Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на
блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут
вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится
оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.
Расовые черты
Ярость крови ( Blood Fury) - активный
активный. Активируйте, чтобы увеличить
базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15
секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний
будет составлять 50% от 100%.
Стойкость (Hardiness) - пассивный
25% увеличение сопротивления к
ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько
кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дрессировщик (Command) - пассивный
Увеличение атаки прирученного или
вызванного существа на 5%. — прекрасно для охотников, ещё, возможно, для
колдунов, — бесполезно для всех остальных.
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный
Орк получает +5 к навыку владения
топором.— неплохо, но это может привести к тому, что все орки будут
схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры.
Геймплей
Орки, по сути, являются противоположностью людей в Орде, «стандартной»
расой, хотя они обладают немного меньшей универсальностью, чем их
аналоги. У орков есть выбор из пяти классов: воины, охотники, воры,
шаманы и колдуны, а их расовые способности делают почти все из них
(исключая воров) хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам,
тогда как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам, этот
бонус относится к вызванным существам, так же, как и к приручённым
питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то, что они — самая
физически привлекательная раса Орды, хотя здесь у нас не конкурс
красоты, где хотя бы кто-нибудь будет судьёй.
Хотя орки теперь обитают во многие МОРПГ в т.ч. Lineage II, World of Warcraft, однако в первой они все же более человекообразны, типа люди с грубыми чертами лиц, а во второй они на людей похожи уже очень слабо.
о создание сервера lineage 2 читал тут
Понравилось? Хотелось бы кинуть нам в благодарность копеечку, но расставаться со своими все же жалко? - Просто нажмите на кнопочку - и эту копеечку от вашего имени нам даст сайт 5-kopeek.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]